понедельник, 20 июня 2016 г.

СП Мужской альбом
4 этап 


Добрый день ВСЕМ!!!

Признаюсь честно - участвовать в СП начала с первого этапа. 
Потом побродила по страничкам, все такие классные работы.. и струсила.
 Очень долго думала, думала, но ведь начинать надо. 
Очень сложно творить мужской альбом. 
Решилась ради комментариев, чтобы Вы девочки показали мне пальчиком на ошибки





ОЭ - фотопленка (у меня это вырубка)


А вот все мои развороты

1 этап - ОЭ транспортное средство
 (у меня это металлическая машинка)


2 этап - ОЭ стрелки, указатели 
(у меня это высечки и чипборд)


3 этап - ОЭ металлический декор
(у меня это часовые механизмы)


Спасибо, что не прошли мимо!
Ваша Гурьяша Наташа!





12 комментариев:

  1. Наташ, ты просто мега, не понимаю когда ты все успеваешь и растешь в скрапе семимильными шагами. Критики от меня не дождешься, я сама новичок и по мне так все великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тебя обожаю))) спасибо огромное!

      Удалить
  2. очень даже зря стеснялись, мне все развороты понравились) для новичка это мегакруто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо-спасибо! Очень приятно )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Очень симпатичные развороты! Не стоит переживать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо! Переживаю, потому что стиль необычный

      Удалить
  4. Замечательные развороты! Я бы чип затонировала или покрасила, а в целом очень хорошо! Спасибо за участие и ждем готовый альбом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я вроде бы тонировала( , наверное больше надо) Спасибо за совет)))

      Удалить
  5. Зря боялись, ведь главное, вы творите для себя и своего удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно для себя) спасибо, что зашли в гости)))

      Удалить