среда, 29 июня 2016 г.

ФИНАЛ ОП Блокноты
Тревел КРЫМ











Благодаря проекту, у меня получился вот такой тревел

Давайте вспомним всё сначала:
2 этап - разделители
https://vk.com/album231575168_231507528



3 этап - переплет 

4 этап - обложка 

5 этап - тюнинг 

В процессе создания блокнота, я пользовалась МК Веры Голубевой:

2 этап (разделители) - http://blogscrapmir.blogspot.com/2016/05/blog-post_95.html



Хочу выразить свою благодарность организаторам такого масштабного проекта. 
Огромное спасибо!!! Я постоянно смотрела все мк, заходила ко всем в гости!!! Вы оставили огромнейшую базу для создания блокнотов, как для новичков так и для заядлых скраперов! 
Я очень-очень счастлива, что приняла участие в проекте)))

Спасибо за внимание!
Ваша Гурьяша Наташа!






9 комментариев:

  1. Наташ, он просто красавчик, а с наполнением вообще класс, столько жизни в нем! Обажаю крым, в августе едем в Фео, подумываю сделать себе туда блокнотик походный. Зы. чек улыбнул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Приятного отдыха))) тревел обязательно собой!!! А у меня ещё коробочка с мелочами с Турции лежит)))

      Удалить
  2. Наташа, cпасибо вам за участие в проекте СкрапМира! Мне очень понравились разделители, а вот композиция на обложке могла бы быть чуть более продуманной. Два разных кружева, обрамляющие центр, не очень сочетаются, я бы, может, больше наложила одно на другое в паре мест. Также режет слегка глаз цветок в левом углу - он спорит с таким же круглым чипбордом в центре, который к тому хзе почти такого же размера. Цветочек явно лишний.Как вариант можно было бы его пришить под круглым чипбордом, слегка слева, прикрыв частично чипборд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой обширный комментарий! Очень жаль , что на этапе обложки, никто не написал про композицию( Благодарна за организацию ОП Блокнот)))

      Удалить
  3. Столько интересного, красивого, столько труда вложено. Результат впечатляет. Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличный блокнот! Люблю, когда нестандарт;)

    ОтветитьУдалить